Платформа RTBID

Платформа RTBID — это сервис, позволяющий размещать Вашу рекламу на RTB биржах рунета. Другими словами, это полноценная DSP (Demand-Side Platform) и DMP (Data Mining Platform).

Платформа RTBID является независимой разработкой и построена на собственном стеке технологий.

Сбор данных и профилирование

Платформа RTBID собирает всю поступающую информацию о пользователях и сайтах. Собранная информация в реальном времени записывается в профиль и сразу становится доступной для использования в таргетировании. С момента получения данных до момента их доступности в таргетировании проходит от 2 до 10 миллисекунд.

Профиль пользователя содержит:

  • история показанных пользователю баннеров;
  • история кликов и целевых действий пользователя;
  • история посещения пользователем сайтов;
  • интересы пользователя;
  • запросы пользователя;
  • социально-демографические данные;
  • другие данные и триггеры.

Профиль сайта содержит:

  • тематика сайта;
  • категории информации на сайте по классификации IAB;
  • статистика размещений баннеров на сайте;
  • распределение посетителей сайта по регионам;
  • распределение посетителей сайта по языкам;
  • другие данные и триггеры.

Кроме того, платформа RTBID поддерживает маркировку пользователей произвольными тэгами.

Например, если пользователь на странице сайта-партнёра прочитал статью о фотоаппаратах, то этому пользователю можно добавить тэг “photo_cameras”. Затем всем пользователям с тэгом “photo_cameras” можно показывать рекламу фотоаппаратов.

Таргетирование и взаимодействие с пользователем

Алгоритм таргетирования и взаимодействия с пользователем формулируется на языке JavaScript. В алгоритме можно использовать

Поэтому алгоритм взаимодействия с пользователем может быть сколь угодно сложным, включая ретаргетинг и динамическое формирование баннера. Настоящий программатик!

Например, при описании кампании можно использовать конструкции вида: “Если пользователь вчера или сегодня интересовался автомобилями марки A, баннер X он в последний раз видел неделю назад, а баннер Y ему сегодня еще не показывали, то...”.

Выбор цены показа

Кроме явного указания цены показа выставляемой на аукцион, можно использовать встроенные алгоритмы, обеспечивающие:

Эти алгоритмы являются алгоритмами машинного обучения и корректируют свои оценки в реальном времени.

Сэмплирование

Перед запуском рекламной кампании её можно протестировать на исторических данных, чтобы оценить объём охваченной аудитории, частоту показов, среднюю стоимость показа и т.п.

Форматы рекламных материалов

Поддерживаются все популярные размеры и форматы, включая

Платформа RTBID допускает интеграцию с любым хранилищем рекламных материалов. Требования к рекламным материалам можно посмотреть здесь.

Мониторинг

В платформу RTBID встроена система мониторинга рекламных кампаний. Ознакомится с демонстрационной версией панели мониторинга можно по ссылке. В то же время возможна интеграция с Google Analytics, Яндекс.Метрикой и другими системами мониторинга.

Запустить рекламную кампанию